Необходимо слить воду из поврежденной тары. Если тара установлена на кулере, необходимо как можно скорее снять бутыль и перевернуть ее.
Далее рекомендуем связаться с нами удобным для Вас способом, чтобы заменить бутыль на исправную, бесплатно!
В первую очередь, необходимо хранить воду в месте, в котором утечка не вызовет серьезных последствий.
Сразу же после доставки в течение нескольких минут понаблюдайте не произошла ли утечка (скапливается ли влага). Если всё сухо, то после монтажа помпы/на кулер еще через несколько минут проверьте на предмет утечки.
Если Вы заказываете впервые и пустой тары нет, нужно заплатить залоговую сумму за пустую бутыль 19 литров - 350 руб.
Если бутыль чистая, без трещин, царапин или других механических повреждений - мы её примем.
К сожалению, нет, так как нагрузка на сотрудников отдела доставки формируется за день до развоза заказов. Оставить заявку необходимо не позднее 17:00, тогда Ваш заказ будет доставлен на следующий день после заявки.
Мы рекомендуем выполнять санитарную обработку кулера не реже 2 раз в год,т.к. необходима антибактериальная обработка частей кулера, соприкасающихся с внешней средой (в первую очередь узла подачи воды).
Вероятнее всего бутыль , которую Вы установили, имеет на своем дне или горлышке микротрещины. 98% случаев протекания воды из кулера связаны именно с этой причиной.
Как правило они очень мелкие и невооруженным взглядом их не заметно. В результате, после того как Вы перевернули бутыль и установили ее на кулер, атмосферное давление начинает давить на воду, происходит перелив внутренних баков, и вода по внутренним стенкам кулера стекает вниз и вытекает из-под кулера.
Для устранения неисправности Вам необходимо выполнить следующие действия: